Добро пожаловать на пятую неделю курса “Рождённая женщиной”.
На этой неделе ты узнаешь:
- Как происходит взросление по-женски.
- На основе чего формируются женские качества.
- Как и почему происходит “зависание” в детстве.
Тематическое занятие
Неделя 5. Женские вежи взросления.
Домашнее задание:
1. Проанализируй письменно по каждой веже, насколько полно ты принимаешь и проявляешь себя в каждой из ипостасей/ролей и как будешь исправлять/развивать.
1 таблица
Как ты проявляешь себя как женщина
|
Устраивает/не устраивает
|
Как будешь исправлять/развивать
|
2 таблица
Как ты проявляешь себя как мама
|
Устраивает/не устраивает
|
Как будешь исправлять/развивать
|
3 таблица
Как ты проявляешь себя как хозяйка
|
Устраивает/не устраивает
|
Как будешь исправлять/развивать
|
2. Сотвори обережную куклу «Пеленашка» и проживи с ней одну неделю.
Сотворение обрежной куклы Пеленашки
Сотворение обрежной куклы Пеленашки
Примеры разбора и анализа домашнего задания
Часть 1.
0:00 Что участницы поняли из тематического занятия. Осознания и впечатления.
08:13 Почему занятия по вежам разбито на две недели.
08:36 “Если я была послушна из страха, это нужно переписывать?” Послушание — это….
10:58 Если ты подчинялась из страха, то у тебя по инерции мотивация во всех действиях будет страх…
13:14 Чему учится девочка с 3-5 лет и как себя приучить к тому, что девочка должна уметь с этого возраста.
15:12 Как у ребёнка с 3-5 лет вырабатывается внимательность и концентрация на действии. Пример участницы по теме внимательности и концентрации.
19:30 Почему так важно простые действия по уходу за собой делать регулярно и как это развивать во взрослом возрасте.
21:00 Как развивать в себе состояние заботы во взрослом возрасте.
25:28 “Почему очень важно, когда дети маленькие, чтобы были животные рядом”.
27:20 Помощь из состояния “надо”. Как это можно изменить.
28.47 Материнство — это радость. Как понять, что такое материнский инстинкт.
30:20 Как развивать бережливость. Расшифровка слова “бережливость”.
34:09 Радушие — это…
35:40 Что означает дружить и как развивать это качество.
36:03 “Всё начинается с простого, с себя и своих вещей..”
38:45 “А как это, находить общее с вещами?”
39:21 “Очень трудно зарабатывать с помощью своих талантов и способностей, как это развивать?”
42:46 Как развивать в себе исполнительность и трудолюбие во взрослом возрасте.
43:48 Что должен понимать человек, проводя обряд “Обрезание пут”.
44:51 “С 3-5 лет в ребёнке закладывается повторение очень простых бытовых вещей….”
48:57 “Я не люблю красоваться у зеркала”. Как это исправить во взрослом возрасте?
51:28 Как развить в себе умение концентрироваться на чём-то.
53:53 “Не чувствую свою меру.”, Как развить чувство меры во взрослом возрасте.
55:58 “Мало внимательности, и часто внимание очень рассеянно.” Причины рассеянного внимания и как это исправить.
57:51 Пример неаккуратности у третьей участницы. Как развивать аккуратность во взрослом возрасте.
1:01:31 “Я была зачастую непослушная и часто делала то, что хотела…”
1:05:16 “Не чувствую себя красивой, нету этого чувства внутри”. Как научиться чувствовать себя красивой.
1:08:28 “Могу делать что-то сверх меры по отношению к животному или человеку, которому я что-то делаю не учитывая, что ему это нужно…”
1:11:35 “Часто помогаю, потому что “я должна”, а не потому что “для меня важно”.
1:16:54 “Боюсь, редко готовлю. Мне легче готовить, когда я одна..”
1:19:48 Как работали женщины с тестом на Руси.
1:21:54 “Часто не понимаю как проявить чувства и среагировать на ситуацию.” Пример и разбор ситуации с баристой у третьей участницы.
1:34:15 “Учусь говорить там, где нужно говорить и молчать там, где важно молчать ….”
1:35:43 Осознание третьей участницы по итогу прослушивания теоретического занятия и выполнения домашнего задания.
1:37:46 Как важно научиться внимательности с 3-5 лет.
1:39:01 Размышления участницы на тему, когда надо говорить, а когда не надо не говорить. Что важно для себя решить в такой ситуации.
1:42:11 “Почему проходим вежи взросления?” Как проходят вежи взросления уже взрослые люди..
1:47:50 Обряд “Обрезание пут”.
Часть 2.
0:00 Что участницы поняли из тематического занятия. Осознания и впечатления.
6:47 “Вы сейчас можете посмотреть на своих детей и увидеть, где [в каком возрасте] застряли они”.
9:35 В чём разница между “я сама” и “я самостоятельная”. Самостоятельность — это…
11:46 “Сейчас ты умеешь себя украшать? Без “если”, без условий, каждый день?” Как женщина учится украшать себя и мир вокруг.
18:40 “Мне непонятно. Вот нашла я, что мне не нравится в своих действиях — переписала. А дальше что?”
19:19 Как и в каком возрасте женщина учится заботиться о других.
24:21 Как родители вырабатывают у детей привычку получать внимание через болезни и проблемы. Как изменить это через куклу Пеленашку.
26:22 В чём разница между отзывчивостью и синдромом спасателя.
27:55 Если у ребенка с 3 до 5 лет не выработался навык ухаживания за собой и своими вещами, то потом ему будет сложно ухаживать за другими. Примеры.
34:45 Вежа с 7 до 14 лет. Как женщина учится учитывать не только себя, но и других.
36:00 “В ущерб себе помогаю другим”. Из-за чего женщина может впадать то в синдром спасателя, то в “курицу-наседку”.
37:34 Как развивается качество ответственности. Примеры из жизни.
40:27 Про взаимопомощь.
41:35 Трудолюбие — это…
42:56 Общение происходит от слова “общность”.
44:07 Про качества исполнительности и старательности на примере одной из участниц курса.
45:27 Как вектор внимания направлять сначала на себя, а потом на других. Что конкретно можно делать, чтобы действовать по-женски.
47:27 Подводим итог. На что важно обратить внимание и что можно изменить в себе первой участнице.
48:23 Как воспитывать в себе чувство меры.
54:50 Подзатыльник как терапевтический метод, чтобы “выбить” харю из человека.
57:20 Как вторая участница занятия решила в возрасте 3-5 лет, что жить по-женски — небезопасно. Что делать с таким решением.
58:55 “Я привыкла, что за меня всё в детстве делали”. К чему приводит такой перекос и как его можно изменить.
1:08:04 Какие качества выработались или не выработались у второй участницы занятия в веже 5-7 лет.
1:10:41 Отсутствие личных границ — это тоже про отсутствие меры.
1:11:58 Про бережное отношение к себе и окружающему миру.
1:13:04 “Мне сложно дружить”. С чем это связано.
1:15:21 Подводим итог. На что важно обратить внимание и что можно изменить в себе второй участнице.
1:16:58 Осознания третьей участницы по итогу выполнения домашнего задания.
1:21:48 Подводим итог занятия.
Навигация по занятиям курса:
- Неделя 1. Женщина — кто ты?
- Неделя 2. Мама — кто ты?
- Неделя 3. Папа — кто ты?
- Неделя 4. Твоё наследство.
- [Ты здесь] — Неделя 5. Женские вежи взросления.
- Неделя 6. Секретные ключи к женской силе.
- Неделя 7. Рождённая женщиной.
- Сопроводительные встречи.
- Главная страница курса.