Глазами Души

ПРИМИ. ПОВЕРЬ. ПОЛЮБИ

3 ступени помогут тебе перестать заниматься самоедством,

избавиться от комплексов и повысить самооценку.

Когда человек не принимает себя таким, какой он есть здесь и сейчас, в жизни начинают происходить неприятные и непонятные события, тело заболевает, душа закрывается и на сердце поселяется тяжесть.

Как избавиться от комплексов, перестать заниматься самоедством и начать жить нормально?

Мастер-класс разработан таким образом, чтобы как можно шире и глубже охватить все основные моменты и помочь принять, поверить и полюбить себя.



Этот мастер-класс рассчитан на женщин, которые:



Устали:

Болезненно воспринимать критику в свой адрес.
Постоянно сомневаться в себе и не доверять своему мнению.
Считать себя недостойной и недостаточно красивой.
Подстраиваться под других и жертвовать собой.
Комплексовать по поводу и без.
Жить в самоедстве.

Хотят научиться:

Жить и действовать без оглядки на окружающих.
Принятию и доверию, почувствовать их частью своей жизни.
Отстаивать свои границы, не нарушая чужих.
Принимать свои ошибки и прощать себя за них.
Проявлять собственную цельность и уникальность.
 Уважать себя: чувства, мнение, действия.


Что тебя ждёт внутри мастер-класса:



Раздел 1 | Доверие

Содержание:

Почему с возрастом желаний и мечтаний становится меньше.
Как родители влияют на “хочу”. 
Мужской и женский подход к реализации желаний.
Что такое намерение и как его проявлять.
Что такое доверие, и с чего оно начинается.
Виды проявления недоверия. 
Как страх совершить ошибку связан с непринятием.
Как сомнение способствует потере себя.
Как избавиться от страхов и контроля.
Как получать подсказки от Вселенной.
Как слушать себя и свой внутренний голос.

1 видео - 2 ч. 21 мин.

Раздел 1 | Доверие

Медитативные практики:

Источник внутренней силы.
Как всегда делать правильный выбор.
Голос души.

Раздел 2 | Избавление от комплексов

Содержание:

Что такое комплексы. Виды комплексов.
Как возникают и проявляются комплексы неполноценности и превосходства.
Как проживают комплексы мужчины и женщины.
Как комплексы проявляются в теле.
Как современная система взращивает в людях комплексы.
Как закладывается неумение проявлять любовь, свои чувства.
Что такое стеснительность и как она проявляется.
К чему приводит постоянное стремление быть для всех хорошим.
Куда человека и его душу может завести стремление к идеалу и иллюзии.

1 видео - 3 ч. 17 мин.

Раздел 2 | Избавление от комплексов

Медитативные практики:

Жизнь без комплексов.
Идеальный образ.
Прощение себя.

Раздел 3 | Самоценность

Содержание:

Для чего нужны личные границы. К чему приводит неумение выстраивать личные границы.
Как понять, что твои личные границы нарушены.
Откуда берется сравнение и куда в итоге приводит человека.
Как очарование связано с самоценностью.
Как происходит потеря себя.
К чему человека приводят ложные образы.
Как проявляются маятники оценочности и как из них выходить.
Что такое достоинство и зачем оно человеку.
Какую роль играют значимость и важность в жизни человека.

1 видео - 2 ч. 57 мин.

Раздел 3 | Самоценность

Медитативные практики:

Ярлыки и ценники.
Единение с миром.
Сила благодарности.


Ведущая мастер-класса:



Лана Чуланова

Руководитель школы Глазами Души.
Мастер славянских и женских практик. 
Создатель нескольких авторских психологических методик по работе с подсознанием, миром души и родовой памятью.

3 ступени дают возможность проработать тему принятия с разных сторон:

ДОВЕРИЕ

Основная причина неприятия себя - это отсутствие доверия.

Пройдя 1-ю ступень, ты:

Перестанешь сравнивать себя с другими.
Найдешь свою уникальность.
Отпустишь контроль и научишься доверять.

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ КОМПЛЕКСОВ

Вторая причина неприятия - это комплексы: непринятие своего тела или черт характера.

Пройдя 2-ю ступень, ты:

Научишься любить и принимать своё тело.
Избавишься от ненужных сомнений.
Обретёшь уверенность и смелость в принятии решений.

САМОЦЕННОСТЬ

Третий шаг к любви и принятию себя - это знание собственной ценности, ощущение внутреннего достоинства.

Пройдя 3-ю ступень, ты:

Обретёшь уверенность в своих словах и поступках.
Найдёшь и полюбишь свои сильные стороны и качества характера.
Повысишь самооценку и веру в себя.

В результате работы с мастер-классом ты:

Научишься принимать себя со всеми "недостатками", а значит принимать и слабости других.

Обретёшь уверенность в себе и своих действиях, что поможет находить общий язык с людьми.

Научиться поддерживать и одобрять и себя и других.

Повысишь самооценку и научишься уважать себя и мнение людей.

Перестанешь сравнивать себя с другими и научишься ценить и видеть уникальность каждого.

Отпустишь контроль и научишься доверять себе и людям.



ПРИМИ. ПОВЕРЬ. ПОЛЮБИ



Ты получаешь:

3 тематических занятия общей продолжительностью 8 ч. 35 мин. 
Доступ к закрытому учебному разделу школы.
Регулярная поддержка. Ответы на вопросы в комментариях.
Годовой доступ к записи мастер-класса.

Отзывы тех, кто прошёл мастер-класс:

Вспомнилось очень много детских увлечений, и даже способностей: находить предметы, видеть внутреннем взором, где сейчас мама и когда придёт, чувствовать красоту и любовь в каждом листочке, лучике. Я помню это чувство удивления и радости.

Я уже в 4 года знала, что Бог везде. Но взрослые и авторитетные дети говорили, что его нет и что "бог" - это сказки, и я поверила чужому мнению и потеряла связь, мир поблек. 

После этого был ещё один повторяющийся мистический опыт, но во мне уже жил страх, и я так и приняла, не поняв его значения. 

Как бы я хотела восстановить свои способности и вернуть умение слышать себяБлагодаря этим практикам я нащупала, пока едва уловимо, свою душу, своё Я, настоящую Себя

Благодарю вас, Лана, Алёна и Таня.

Юлия Р.


Решилась написать по ярлыкам и ценникам, это просто проблема была для меня - почему-то я всегда вижу у других все хорошее, в чем люди меня превосходят, а у себя замечаю недостатки и сразу ярлык туда леплю и ценник.

Сама уже вся в ярлыках по привычке и страдаю от этого. Стала над собой работать, когда однажды, глянув на себя со стороны/сверху, осознала: "За что же я с собой так цинична?". Все оцениваю, как товар на базаре, придираюсь, где что хорошо, где что плохо высматриваю. 

Про детство вспомнилось, как я была близка к природе: лет с 5-6-ти столько всего выращивала на огороде и в доме на подоконнике, радовалась растениям, наблюдала за каждым новым листочком))

У меня всегда все росло, да и сейчас растет. Мама говорила, что у меня легкая рука и давала мне семечки на грядке сажать)

Еще я очень любила камни, собирала коллекцию. Не так давно достала свою коллекцию и выставила ее на полочку - сразу стало приятно, появилось ощущение, что я стала ближе к земле

И в детстве я была более творческой, чем сейчас: рисовала, клеила аппликации, делала украшения из бисера, шила наряды куклам, вязала... И все это растеряла - сейчас почему-то сложно к творчеству подойти.

Татьяна П.


Доброго времени суток всем))) Лана и Алена, благодарю вас за знания и практики, которые вы даёте! Они очень сильные. Когда осознаёшь причину своих действий и поступков, становится смешно.

Выписав свои комплексы, я была шокирована. Я поняла, что жила для других и моя энергия утекала на доказывание чего-то другим, поэтому я чувствовала себя опустошённой. 

Я нашла в себе почти все комплексы, о которых вы рассказывали. Какие-то проявлялись в жизни в большей степени, какие-то - в меньшей. Пришло осознание, что я действительно зажимаю себя в тиски и ограничиваю свою жизнь. 

Я сделала практику «Зеркальщик», она очень мощная. Я ревела и смеялась, наружу вышло то, о чем я уже забыла, разные моменты из детства, юношества. Я даже не подозревала, что эти ситуации залегли во мне обидой, что я все ещё так о себе думаю. 

После этой практики появилось чувство легкости, окрыленности и внутреннего покоя.

Оксана


Доброго времени суток всем))) Лана и Алена, благодарю вас за знания и практики, которые вы даёте! Они очень сильные. Когда осознаёшь причину своих действий и поступков, становится смешно.

Выписав свои комплексы, я была шокирована. Я поняла, что жила для других и моя энергия утекала на доказывание чего-то другим, поэтому я чувствовала себя опустошённой. 

Я нашла в себе почти все комплексы, о которых вы рассказывали. Какие-то проявлялись в жизни в большей степени, какие-то - в меньшей. Пришло осознание, что я действительно зажимаю себя в тиски и ограничиваю свою жизнь. 

Я сделала практику «Зеркальщик», она очень мощная. Я ревела и смеялась, наружу вышло то, о чем я уже забыла, разные моменты из детства, юношества. Я даже не подозревала, что эти ситуации залегли во мне обидой, что я все ещё так о себе думаю. 

После этой практики появилось чувство легкости, окрыленности и внутреннего покоя.

Оксана


После просмотра 1-й части тронула мысль, что если человек не умеет принимать любовь, он не умеет ее отдавать. Интересно... Мне с детства закладывали обратную последовательность: сначала отдай, потом принимай.

Про комплексы: в себе увидела многие, но особенно спасателя. 

Сейчас стала замечать, что общаясь с людьми начинаю "насильно творить добро" и сыпать советами, спасать. Сейчас стараюсь одергивать себя "а мой совет или помощь спрашивали?". Это прямо гордыня и недоверие.

Также заметила в себе "актера", который всегда смотрит на то, как реагируют другие. Заметила, что делаю это не искренне, а ради приличия - "правильно же и вежливо интересоваться чужим мнением", а потом ради этого же приличия они спросят мое мнение и тогда я выскажусь. 

Но, как показывает жизнь, многим мое мнение не интересно и не нужно. Словно что-то мешает мне прямо высказывать свое мнение.

На тему стеснительности и ходить "в короне". Отрезвил меня в этом Питер, вот во истину, здесь никто не парится насчет внешнего вида. До сих пор помню, как на одной станции зашел дед в домашней одежде (халат и тапочки), проехал 1 станцию, и вышел. И вообще никто не заметил и не удивился, а это был декабрь! 

Ну или женщина, которая по улице гуляла на поводке со свиньей. Бывает! А лысые женщины или наоборот, волосы во всех цветах радуги, вообще уже стали обыденностью.

Хочу также поделиться своими впечатлениям после практики "Зеркальщик".

Когда я перечисляла свои негативные качества, все плохое в себе, я осознала, что многое из услышанного, не только не мною сказанные слова и оценки, но это было сказано даже не обо мне

Откуда я это взяла или почему так считаю? Например, оценка "глупая": при мне какая-то девочка что-то сказала, и папа прокомментировал "Вот глупая! Таких простых вещей не знает!". И я подумала, а ведь и я это тоже не знаю, значит, папа и меня считает глупой. 

Или молодой человек обсуждал какую-то девушку и говорит: "Она меркантильная!". А я подумала, что я тоже в этом похожа на эту девушку и делаю так же, значит и меня он считает такой же. 

Есть момент додумывания за других и присвоения себе чужих комплексов. 

А про все хорошее о себе, тоже было узнано от кого-то другого, кто-то сказал это обо мне. Но во мне эти слова вызывали раздражение. Люди, называя мои хорошие качества, делая мне комплименты, словно вешали на меня шаблон, которому я теперь должна соответствовать. 

Например, "добрая" - это же манипуляция в своем роде. Бывало такое, что когда я себя проявляла "не доброй", люди на меня обижались или негодовали: "Ну вот, а казалась такой доброй!".  Меня такие моменты всегда обескураживали, т.к. я - живой человек и могу проявлять себя по-другому

С тех пор не очень люблю комплименты, т.к. чувствую от них какую-то манипуляцию. Хотя понимаю, что похвала, когда люди отмечают твои достоинства - это приятно.

Алина


Идя на данный мастер класс, задала себе вопрос: «Для чего я иду сюда!?» В рабочей тетради жирным шрифтом выделила главную мечту, перерастающую в цель: «Я иду на этот мастер класс для того, чтобы НАЧАТЬ ПРОЯВЛЯТЬСЯ!» 

Пройдя первые две ступени, с радостью могу заявить - у меня получается! 

Я начала надевать яркую одежду и выходить в люди. Могу попросить о помощи и высказать своё мнение. Перестала ждать, когда сами люди поймут, чего я хочу. Конечно, ещё много над чем работать.

Сердечно благодарю преподавателей за медитации. Они чудесные. Особенно яркой стала 2 часть, про избавление от комплексов. Из меня что-то выпрыгнуло, это было нечто тощее и противное. А чувства и ощущения неописуемые -будто сильным вакуумом вытянуло. 

Домашние задания выполняю все. Практика «Зеркальщик» очень мне понравилась! Хочу внедрить в привычку и выполнять ее чаще. 

После продельных мною медитативных практик, появилось желание, сильное желание написать об этом!!! Благодарю!

Яна К.


Очень понравилось упражнение с двумя колонками: какая я, когда доверяю/не доверяю себе.

Сначала написала по три слова, и - тормоз. Потом сказала себе, что я всё-таки хочу выполнить это упражнение, чтобы увидеть себя со стороны. 

Через какое-то время просто пришло вдохновение, я вспомнила несколько разных ситуаций, исписала почти всю страничку. 

Так чётко сформировались два разных образа меня, я себя в них почувствовала, увидела и даже услышала. Очень захотелось находиться всё время в состоянии доверия к себе! Благодарю за мотивацию!

Светлана А.


Сердечно благодарю преподавателей школы "Глазами души" за прекрасный мастер-класс! 

Мне больше понравилось выполнять домашнее задание №2. В нем я так четко отследила проявления своего эгоизма и свое доверие к другим людям больше, чем к самой себе (себя не слышу).

Наталья Б.


Огромная благодарность за этот мастер-класс! Огромная благодарность за то, что вы несёте знания в мир!

Мне важно, что доступ все время открыт - я проходила мастер-класс в сентябре и сейчас снова вернулась к нему. 

Пока мое любимое - и самое глубокое - это практика из 1-й ступени, та, что даёт Лана. В ней нужно проанализировать 3 события из прошлого, связанных с собственными решениями под воздействием других людей и их соответствие своим истинным стремлениям. 

До слез проникновенно. А самое смешное - представить свой идеальный день)) 

Удачи вам во всех направлениях!

Татьяна А.


Сегодня утром я проснулась и почувствовала желание купить себе колечко, я не знала, с чем это связанно. Я зашла в социальные сети, и первая реклама, которая всплыла, это были кольца из натурального камня. Я оформила заказ. 

Потом начала смотреть МК и в медитации я вспомнила, как будучи студенткой первого курса все мечтала купить себе колечко, но у меня на него постоянно не было денег, так как всю стипендию приходилось отдавать маме. 

И я разрешаю, и еще тысячу раз разрешаю себе! И принимаю себя, и очень люблю. Благодарю вас за то, что Вы делаете. Обнимаю сердцем.

Евгения Д.


Прошел год, и я смогла сделать медитацию по-другому, именно высвободить ресурсы - захотелось что-то интересное приготовить) и сделать своими руками. 

Было очень ценное ощущение, что я делаю это, не смотря на то, нравится это кому-то или нет. Это их право испытывать эмоции, а мое - не могу описать словами - быть в определенном состоянии и творить. 

Это ценно. Благодарю. 

Любовь


Всё остро ощущалось, я сильно прочувствовала свои эмоции и в детстве, и во взрослом состоянии.

Спасибо за два погружения Татьяне и Лане.  

Вывод, который сделала: чужие, посторонние люди не могут знать, что тебе лучше. Чужие советы ни к чему хорошему не привели в моей жизни, а вот свои собственные решения и действия всегда приносили радость, состояние счастья, полёта

Благо Дарю. Заведу обязательно дневник счастья и сделаю домашнее задание.

Наталья П.


В первой медитации мне было сложно вспомнить, что я себе, или кто-то мне, запрещали. Скорее всего, я это запрятала слишком глубоко, на подкорку своего сознания.

Вспомнила один случай, когда я была маленькая, лет 6. Тогда у нас только появилась видеокамера и папа снимал нас на детском празднике, и я начала почему-то чирикать, мне хотелось как-то выделиться, а мне сказали что это некрасиво, "перестань так делать". 

Я точно помню что сама себя осудила в тот момент, сама себе ограничение поставила на проявление. В медитации в этот момент почувствовала сжатие всего тела в точку солнечного сплетения. После, не могла уже ничего вспомнить... 

Далее, кое-как вспомнила, что в 8-м классе меня очень сильно допекала одна девочка, на "стрелку" даже меня вызывала. Но я была безконфликтная, не умела сама за себя постоять. 

И вот, в медитации я представила, как она в очередной раз лезет ко мне на пустом месте со своими разборками, и я дала себе разрешение подарить ей любовь в виде мощной пощёчины. Я почувствовала, как энергия разлилась по всему телу и стало тепло. 

Благодарю за эту практику! Мне хочется проговаривать эти слова сейчас постоянно! Давать себе разрешение идти по зову сердца, это так важно.

Таша


В первой практической части я вспомнила не столько конкретную ситуацию, сколько слова и фразы, которые меня преследовали с детства, и после которых я вообще разучилась спокойно мечтать и понимать, чего я хочу...

Первая фраза была бабушкина: " Не существует слова "хочу", есть только слово "надо", и мамина фраза, которая вообще отрезала мне всякое желание мечтать и ставить цели: " Вся в своего папашку, опять, как он, фантазируешь, не хочу даже слушать это!"...

А я помню сколько идей у меня возникало, я прям генерировала их, была связь с космосом. Конечно, я из-за этого порой немного "улетала", у меня были свои миры...

Но чем чаще меня одергивали родные, тем чаще я теряла веру в себя и желания быть собой. Будто я настоящая - это что-то плохое, то, что мама всю жизнь исправляла. 

Я не виню никого, видимо там большой ресурс, к которому я не была тогда готова...

Ульяна Г.


На медитации первого занятия вспомнились события из возраста примерно 7-8 лет. Желания были, но в ответ надо мной или смеялись, или я слышала осуждающе "вот что это такое?!", "как не красиво или тупо".

Сейчас понимаю, что это уже тот возраст, когда ребенок учится общаться с социумом и проявлять себя, учится настаивать и защищать свои интересы. У меня и сейчас частенько такое прослеживается: если моя идея встречает сопротивление или осуждение, "включается" обиженный ребенок. 

Про вещи, которые хотелось в детстве, вспомнился джинсовый комбинезон. Я так его хотела и ждала, а мне подарили дурацкий свитер. "Зачем тебе комбинезон сдался! Свитер нужнее!". Как итог, первое занятие для меня больше про то, как сохранить и развить, как в чем-то настоять на своем и реализовать свой огонь желания.

На другой медитации всплыли какие-то замечания сестры, что я фальшиво пою (я всегда любила петь, пою и сейчас, но так, для себя). 

Ещё вспомнилась ситуация в садике, нас учили вязать крючком. Все сделали задание, кроме меня. Воспитательница со мной долго сидела, но у меня ничего так и не получилось. Меня не ругал никто, но с тех пор в голове отложилось, что я ничего не могу делать руками. И действительно, у меня ничего из творчества и рукоделия не получается.

Анна


Приставка "не" в моем детстве присутствовала каждый день в итоге это привело к тому,что я не могла принять сама элементарного решения.

Я перестала себя слышать и вообще что-то ощущать. У меня пропали желания и вообще что-то творить. Жила как во сне. Я сама не могла принять даже элементарного решения. И вселенная отреагировала.

Года три назад у меня произошла ситуация которая просто взорвала меня изнутри. Потом прокручивая эту ситуацию, я увидела столько подсказок, которые мне предоставляли, но я их пропускала, потому-то сама была в очень депрессивном состоянии, было много страхов и сомнений.

Но зато это привело меня к тому, что я начала над собой работать и моя жизнь изменилась. Но недоверие к себе может привести к очень плохим последствиям. Ситуация моя еще не закончилась и мне предстоит с ней еще не раз столкнуться. Иногда, я об этом начинаю думать, у меня возникают сомнения справлюсь ли я.

Благодарю за этот мастер-класс и мне предстоит еще много работать над собой.

Юлия Терновская


Хочу поделиться своими открытиями и ощущениями по прохождению ступени "Самоценность". Для меня она оказалась не из легких, буду пересматривать и прорабатывать ещё.

Веселой и показательной была практика с ярлыками и ценниками. А вот в последней практике по запуску волны благодарности хотелось рыдать, дико зачесались уши. Хотя у меня уже есть опыт в таких практиках, но на этот раз сама удивилась своей реакции.

Подводя итог по пройденным ступеням понимаю, что буду прорабатывать их ещё не раз. Но радует то, что фундамент уже заложен ))) Лана, Алёна, Татьяна, спасибо, что вы есть и вы с нами)))


Ксения Левитина



Действия после оплаты:



1. Все системы оплат работают в автоматическом режиме. Сразу после поступления оплаты ты получаешь доступ к материалам.

2. Проверь e-mail, указанный при оформлении заказа. На него придёт письмо с твоим логином/паролем и ссылкой для входа в учебный раздел закрытого обучающего пространства школы.

3. В учебном разделе ты найдёшь ссылку на оплаченный курс.

4. Если возникают какие-либо трудности, напиши письмо в службу поддержки  по адресу [email protected].

© ИП Чуланова Лана Геннадиевна. Школа саморазвития Глазами Души [email protected]