Неделя 4. Твоё наследство

Добро пожаловать на четвертую неделю курса “Рождённая женщиной”.

На этой неделе ты узнаешь:

  • Из чего состоит твоё наследство.
  • Как понять, по каким правилам строится жизнь.
  • Что скрывается за качествами родителей.
  • Как выявить и убрать то, что мешает раскрывать собственные таланты и способности.

Тематическое занятие

≪ Если у вас не работает видеоплеер, жмите сюда

Неделя 4. Твоё наследство.

[свернуть]
divider_7.1

Домашнее задание:

1) Заполни таблицу. В первой колонке запиши фразы, которые мама часто произносила, какие женщины и какой должна быть женщина.

Во второй колонке пропиши, согласна ты с мамой или нет.

В третьей запиши, как фразы, которые говорила мама, ты проявляешь в своей жизни.

В четвертой перепиши фразы, которые говорила мама, на то, как бы ты хотела, чтобы это было в твоей жизни.

Фразы мамы
Согласна/не согласна
Как ты это проявляешь
Как бы ты хотела, чтобы это было у тебя

2) Заполни максимально подробно вторую таблицу.

Качества, способности, умения мамы
Как она их проявляет
Есть ли у тебя в %
Как ты их проявляешь
Перепиши, если не устраивает/Как будешь развивать, если устраивает

3) Заполни таблицу по папе по аналогии с таблицей по маме.

В первой колонке запиши фразы, которые папа часто произносил по теме, какие женщины и какой должна быть женщина.

Фразы папы
Согласна/не согласна
Как ты это проявляешь
Как бы ты хотела, чтобы это было у тебя

4) Заполни максимально подробно четвертую таблицу.

Качества, способности, умения папы
Как он их проявляет
Есть ли у тебя в %
Как ты их проявляешь
Перепиши, если не устраивает/Как будешь развивать по-женски, если устраивает

Примеры разбора и анализа домашнего задания

Часть 1.

Для просмотра детализации 1 части разбора и анализа домашнего задания, жмите сюда

0:00 Осознания первой участницы по теме недели.
2:49 Как переписать фразы мамы первой участницы — мамина радость, молодец.
6:09 Мои дети мне помогают.
7:58 У нас все с такими фигурами.
10:52 Не хочу стареть.
12:22 Всю жизнь мне полы мыть.
14:28 Когда долги раздам, буду жить хорошо.
15:21 Качество мамы “упрямая”. Нужно ли его переписывать.
17:13 Красивая
17:59 Уставшая
18:23 Безответственность, инфантильность
20:20 Недоверчивая
23:32 Несчастная
24:08 Творческая
32:15 Сильная
34:06 С чувством собственного достоинства
34:50 Невезучая
36:16 Переходим к фразам папы первой участницы
36:38 “Этот дом твой”
40:15 Качество папы “творческий”
41:36 Умение быть лидером
43:32 Мужественный
44:18 Трудолюбивый
45:21 Спокойный
45:33 Уверенный
46:46 Пьющий
50:15 Слабохарактерный, слабовольный
52:41 Какие выводы по домашнему заданию сделала первая участница.
54:54 Переходим к фразам мамы второй участницы
56:21 Нужно быть аккуратной
56:35 Культурная
58:58 Красивая
1:02:07 Не должна ярко одеваться, иначе выглядишь, как проститутка
1:03:11 Трудолюбивая
1:07:26 Быть гибкой, а не твердолобой
1:09:02 Будь умнее — промолчи
1:09:25 Безрукая неумеха
1:10:15 Сколько тебя ни учи — как с гуся вода.
1:12:01 Меня не ценят на работе, а я столько делаю…
1:14:04 В кого тебе быть художником? Мы все тут рисовать не умеем…
1:14:32 Не зацикливайся.
1:15:10 Переходим к качествам мамы второй участницы.
1:15:32 Коммуникабельная.
1:16:12 Про качества и навыки: честная, хорошая хозяйка, аналитический ум, вязать, шить.
1:17:15 Мама может организовывать папу так, чтобы ему хотелось делать то, что она хочет.
1:18:03 Переходим к фразам папы второй участницы: “должен быть терпеливым”.
1:18:52 Аккуратный, хороший хозяин, усидчивый.
1:20:11 Папа называл меня дурилой.
1:20:54 Папа называл маму красавицей, но при этом посмеивался.
1:22:25 Не должна сидеть некрасиво.
1:22:55 Качества, способности, умения папы второй участницы. Про трудолюбие.
1:23:48 Мастерство, умение разбираться в разных вещах.
1:24:28 Достижение целей.
1:27:24 Умение экономить — как это по-женски
1:30:37 Убирать, готовить, ухаживать за мамой и успокаивать её.
1:31:37 “Почему в ваших списках качеств нет злости, вспыльчивости — ярких эмоций?”
1:34:25 Несдержанная — что стоит за этим качеством мамы первой участницы
1:36:43 Вспыльчивый, раздражённый — что стоит за этими качествами папы второй участницы
1:38:24 “Что, никто не умел из родителей манипулировать?” Что стоит за манипуляцией.
1:41:27 Про благодарность.
1:42:13 Перечисляем важные умения, которые не прозвучали в списках участниц.
1:46:40 “Через эти умения ваши родители вам показывают, как…”

[свернуть]

Часть 2.

Медитативная практика «Благодарность родителям»

≪ Если у вас не работает видеоплеер, жмите сюда
[свернуть]

Медитативная практика «Благодарность родителям»

Заполни дневник наблюдений👇
Прокрутить вверх