Неделя 1. Женщина — кто ты?

Добро пожаловать на первую неделю курса “Рождённая женщиной”.

Предварительное задание:

Прочти книгу “7 тайн женского предназначения” и пройди мастер-класс «Жизнь по-женски. Познание и проявление себя».

На этой неделе ты узнаешь:

  • Что входит в понятие женщина.
  • Какие силы вложены в женщину.
  • Как искажается в современном мире образ женщины.
  • Какова роль женщины в мире.

Тематическое занятие

≪ Если у вас не работает видеоплеер, жмите сюда

Неделя 1. Женщина — кто ты?

С

[свернуть]
divider_7.1

Домашнее задание:

1) Напиши 3 писанки — слива по темам:

    1. Женщина — кто это? Что это? Какая она? Что делает?
    2. Мама, как женщина: кто, какая, что делает?
    3. Я, как женщина: кто, что, какая, что делаю и женщина ли я вообще?

2) После того, как сделаешь писанки, выяви в них то, что повторяется и выпиши в табличку столбиком.

Качества и определения
Откуда ты это знаешь (кто сказал)
Согласна или нет и на сколько %

3) По результатам заполненной таблицы составь список действий: как я могу развивать свои плюсы и что делать, чтобы убрать минусы.

Примеры разбора и анализа домашнего задания

Часть 1.

Для просмотра детализации 1 части разбора и анализа домашнего задания, жмите сюда

0:00 Что участницы поняли из тематического занятия. Осознания и впечатления.
2:19 “Насколько у вас получилось в маме увидеть женщину?”
4:19 С чем возникли трудности при выполнении задания. Пример участницы, которая не нашла отрицательных качеств женщины в писанках.
9:10 Пример первой участницы — какие качества женщины удалось найти в писанках.
15:05 Как развивать положительные качества — примеры первой участницы:
16:04 Сила
16:24 Любовь
16:50 Природные стихии — вода, огонь, земля, воздух — как качества женщины
17:29 Мудрая
20:41 Гибкая
24:24 Танцующая
25:59 Текучая, изменчивая
27:58 Мощная
31:04 Манящая. Что означает это качество и чем оно отличается от “притягательной”.
36:59 Если прописано качество “дающая”, то важно прописать и “берущую”, иначе…
42:50 Оберегающая
44:30 Как менять отрицательные качества:
44:38 Недоверчивая
45:34 Воевать, воюющая
47:44 Как развивать положительные качества — примеры второй участницы:
47:52 Красивая
49:29 Любящая и любимая.
51:39 Плодородная
52:41 В потоке
54:04 Творческая
55:00 Вдохновляющая и воодушевляющая — в чём разница?
55:38 Чистая
58:10 Сильная духом
59:57 Развивающаяся
1:01:07 Терпеливая
1:04:20 Разная
1:05:13 Душевная
1:06:12 Тёплая
1:08:20 Как развивать положительные качества — примеры третьей участницы:
1:09:02 Если в одной писанке есть определённое качество женщины, а в других нет — что это означает?
1:13:59 Что мне делать, чтобы быть цветущей?
1:15:18 Цветущая пересекается с красотой. Что мне делать, чтобы быть красивой?
1:23:22 Как менять отрицательные качества:
1:24:05 Что делать с подавленной злостью
1:28:31 “Ваши писанки должны на 70-80% повторяться. Если этого нет, то…”

[свернуть]

Часть 2.

Для просмотра детализации 2 части разбора и анализа домашнего задания, жмите сюда

0:00 Что участницы поняли из тематического занятия. Осознания и впечатления.
02:08 «В идеале, результат писанок должен быть такой…»
04:38 Насколько у вас образ женщины в голове совпадает со своей реальностью.
05:27 Какие сложности возникли при выполнении домашнего задания.
07:59 Пример первой участницы — какие качества повторялись в двух писанках.
09:20 Что я могу сделать, чтобы больше проявлять любовь?
10:55 Что означает, если в писанках нет слова “любовь”. Что делать, чтобы вернуть любовь.
13:30 Пример, как в современном мире семья ходит вместе в кафе. Чем отличается проявление любви от совместных походов куда-то.
16:26 Как можно связать вязание и шитьё с женскими качествами.
20:13 Качество «Злюка» — что за ним стоит?
26:00 Хозяйственная — это та, которая убирает. Так ли это?
28:15 Что такое хозяйственность.
30:32 Про полезные привычки хозяйки дома.
33:45 Как развить качество “готовит еду”
34:40 Как изменить качество “устаёт и пропадает на работе”.
36:59 С детьми очень просто: если вы говорите и подтверждаете слова действиями, то…
38:05 Усталость — нужно ли переписывать это качество.
41:52 Качество “делать уроки с детьми” — что с этим делать.
44:15 Качество “красивая” — какая подмена понятий произошла у второй участницы.
46:19 Какие женские качества нашла третья участница в своих писанках.
50:35 Как найти общество единомышленников.
56:18 Как ухаживать за собой на трёх уровнях: тело, душа, дух.
1:01:00 Про другой подход к уборке и готовке.
1:06:04 Качество “заботиться о муже” — какая подмена понятий произошла у третьей участницы.
1:12:17 Про качество “выращивать растения в саду и огороде”.
1:15:18 Про качество “заботиться о детях”
1:16:24 Если прописано качество «дающая», то важно прописать и «берущая». Где мера?
1:18:34 Про качество мудрости — как его можно развивать.
1:22:34 “Сейчас мы потихоньку складываем ваш образ — какая я женщина и какой я хочу быть женщиной”.
1:30:30 Итоги занятия

[свернуть]

Заполни дневник наблюдений👇

Напиши:

  • Посмотрела ли мастер-класс «Жизнь по-женски». Какие выводы для себя сделала.
  • Как выполнялось домашнее задание по теме недели, возникали ли трудности или всё складывалось легко и просто.
  • Какие чувства и мысли возникали при изучении темы первой недели.
  • Что заметила за собой на этой неделе. На что обратила внимание.
  • Что осознала и какие выводы для себя сделала после выполнения домашнего задания этой недели.
  • Список действий из домашней работы: как развивать свои “плюсы”, что делать, чтобы убрать “минусы”.
Прокрутить вверх