Как перестроить жизнь так, чтобы не выживать, а жить. Как сделать так, чтобы родовые программы не мешали, а помогали, чтобы отношения с близкими были добрыми и ладными, чтобы прошлые жизни вспоминались, способности развивались, и предназначение своё было ясно и понятно.

Хочется, чтобы было всё хорошо, но постоянно что-то мешает. Проработаешь одно, всплывает другое и так постоянно.

Для тех, кому интересна практическая психология, предлагаем в помощь книгу 👇

Дело в том, что чаще всего в работе с собой нет чёткого алгоритма. Большинство хватаются за проработку наиболее актуальной ситуации, проблемы, не понимая при этом, откуда растут корни. Проблему снимают, а до причины возникновения ситуации не добираются. Затем ситуация возникает снова и кажется, что все действия были зря.

Задача данной статьи дать подробный алгоритм работы с собой, чтобы каждый желающий, следуя ему, мог самостоятельно перестроить свою жизнь.

Как перестроить жизнь

Чтобы максимально эффективно и благоприятно перестроить жизнь, важно определить план работы и двигаться поэтапно. Начинать с простых тем, переходя к более сложным, от узкого к более широкому. Начинать сначала, то есть с детства.

Предлагаем твоему вниманию поэтапный алгоритм работы с собой, разработанный на основе практики и опыта преподавателей школы парапсихологии Глазами Души.

Поэтапный алгоритм работы с собой

1 этап. Родовой:

Человек не рождается один. Он состоит из настоящего и прошлого своего рода. Род оставляет отпечаток на характере, судьбе, жизни, совершаемых выборах — практически на всём.

Поэтому и начинать работу с собой важно именно с родового этапа.

👉  Читай по теме: Род и родовая сила.

Часть 1: Проработка ситуаций детства и отношений с родителями

Родители — это те люди, с которых начинается жизнь любого человека от момента зачатия и далее. Именно через родителей передаётся генетика, энергетика, психосоматика и психоэмоциональные состояния. Любой человек состоит из 100% мамы и 100% папы.

Это то, что ближе всего, поэтому и начинать проработку себя важно именно с темы родителей.

Что прорабатывать:

  • Обиды, претензии, упреки по отношению к родителям. Непринятие, чувство отчуждённости, отсутствие душевного тепла в отношениях, взаимопонимания, доверия.
  • Разрушительные родительские программы: страхи, установки, ограничивающие убеждения, наказы, указы, запреты. Переписывание на созидательные.
  • Реакции на события и слова, способы действия, манеры, привычки. Скрытые мотивы поведения.
  • Выявление слабых и сильных сторон, перенятых от родителей: качества характера, способности, таланты.
  • Психосоматика детских болезней.

👉  Читай по теме: Как рождаются обиды. Формирование и влияние на жизнь.

Часть 2. Проработка темы мужское/женское. Как перестроить жизнь и отношения в паре

Для женщин:

Познание себя как женщину через исследование и изучение примеров поведения мамы, бабушек и других родственников женского пола. Выявление слабостей, установок, страхов, шаблонов поведения, программ и ограничивающих убеждений. Выявление умений, способностей и сильных сторон, передаваемых по женской линии.

Для мужчин:

Познание себя как мужчины через исследование и изучение примеров поведения папы, дедушек и других родственников мужского пола. Выявление слабостей, установок, страхов, шаблонов поведения, программ и ограничивающих убеждений. Выявление умений, способностей и сильных сторон, передаваемых по мужской линии.

Выявление разрушительных программ, страхов и установок на основе анализа взаимоотношений мамы-папы, бабушек-дедушек. Переписывание на созидательные.

👉  Читай по теме: Что разрушает взаимоотношения. Как проявляется обида у мужчин и женщин.

Часть 3: Проработка и распутывание родовых программ
📌 Задачи первого этапа:
  1. Выявить, что является своим, а что — навязанным.
  2. Убрать то, что ослабевает и разрушает. Оставить то, что делает сильнее и развивает.
  3. Познание и изучение себя как женщины/мужчины. Выход из опустошающих и разрушающих отношений в паре. Переход на новый этап во взаимоотношениях.
  4. Налаживание отношений в роду. Восстановление родовых связей и силы.

2 этап. Как перестроить жизнь.

Проработка прошлых жизней:

Кроме родового багажа у каждого живущего человека есть опыт и память предыдущих воплощений, которые влияют на нынешнюю жизнь. Поэтому следующий этап работы с собой — это вспоминание и исследование прошлых жизней.

Часть 1. Распаковка памяти души

Как перестроить жизнь

Что прорабатывать:

  • Психологические травмы, оставившие след и шрамы в душе.
  • Страхи, переходящие из жизни в жизнь.
  • Психосоматика из прошлых жизней: фантомные боли, недиагностируемые боли.
  • Кармические завязки в отношениях.
  • Родственные души.
  • Выявление и отмена обетов, клятв, зароков.
  • Нахождение и снятие магических печатей.
  • Изучение пространства между жизнями и безтелесных воплощений.
Часть 2. Восстановление целостности души

Собирание потерянных частей души, восстановление себя воедино. Восстановление памяти души.

Часть 3. Восстановление памяти и опыта древних жизней
  • Воспоминания себя изначального во времена вселенского утра, дня или раннего вечера. Времена от 3000 лет назад и далее вглубь тысячелетий.
  • Воспоминания самых ранних воплощений.
  • Выявление талантов, способностей, умений, ресурсных состояний и отношения к жизни.
Часть 4. Восстановление целостности
📌 Задача второго этапа:
  1. Научиться вспоминать и использовать во благо опыт и память прошлых жизней.
  2. Восстановить целостность души и силу духа.
  3. Найти и вспомнить себя изначального, свою суть, способности и дарования.

3 этап. Предназначение:

Как перестроить жизнь

Задачи на жизнь становятся доступны и понятны только после глубокой и тщательной проработки прошлого: детство, мужское и женское, род, предыдущие воплощения. А значит в третьем этапе работы с собой пришло время познавать своё предназначение.

Часть 1. Определение предназначения по дате рождения

В помощь астрология, нумерология, славянский гороскоп, числовая мандала души, дизайн человека и т.п.

Часть 2. Определение призвания на основе способностей

Выявление талантов, сильных сторон, умений, желаний, стремлений, мечт на основе этой жизни, родовых задач и прошлых жизней.

Часть 3. Определение целей на жизнь
  • Нахождение своей варны и задач на жизнь.
  • Выявление своего пути служения людям, Земле, миру. В чем и какую пользу могу принести.
  • Определение направления в развитии, подбор специализации.
📌 Задача третьего этапа:
  1. Выявить и определиться с целями и задачами на жизнь.
  2. Найти свой смысл жизни, призвание и предназначение.
  3. Прописать направление и действия для развития на этом пути.

4 этап. Саморазвитие:

В первых трёх этапах была очень глубокая проработка. С четвёртого этапа начинается процесс самоисследования и настоящего саморазвития. Применение предназначения и призвания на практике в жизни.

1 часть. Изучение энергий и энергетики человека
  • Изучение и работа с пространством, взаимодействие со стихиями, работа со стогнами, цветами, камнями.
  • Взаимодействие с природными духами, богами.
  • Освоение обрядовых практик.
2 часть. Определение своей силы

Развитие способностей. Применение в жизни на благо себе, семье, роду, людям, Земле и миру.

Пробуждение “сверхспособностей” — магических способностей, личной силы, экстрасенсорных способностей, осознанные и управляемые сновидения, подбор инструментов и владение ими.

Помощь людям, служение, развитие мастерства, создание команды единомышленников и соратников.

📌 Задача четвертого этапа:
  1. Определить и учиться развивать свою силу и способности, владеть ими.
  2. Применять силу на благо и служение миру.

***
На самом деле путь саморазвития безконечен и не заканчивается на 4-м этапе, а только начинается. Направление, цели и задачи будут раскрываться в зависимости от силы и способностей, которые будут пробуждаться.

Как перестроить жизнь. Вывод:

Итак, у тебя есть подробный алгоритм работы с собой.
План работы определен. Теперь ты можешь двигаться поэтапно, чтобы максимально эффективно и благоприятно перестроить жизнь.

Убрать то, что мешает двигаться и развиваться, пробудить и усилить то, что помогает. Раскрыть предназначение и учиться воплощать и применять в жизни способности и таланты. Быть полезным миру, жить со смыслом.

Лана Чуланова, Алёна Резник

☝️ Для того, чтобы освоить алгоритм работы с собой на практике, предлагаем овладеть методикой 👉 Писанка. Метод кресения

писанка


Школа Глазами Души
Школа Глазами Души

Научись находить общий язык с собой. Настрой взаимодействие с миром. Учись видеть невидимое, познавать скрытое.