Жизнь как игра

жизнь превратилась в игру

Категория: Cамопознаниe, Читальня

Что наша жизнь — игра?

В последние годы многие эзотерики и психологи призывают относиться к жизни проще, будто играя. Обосновывается это тем, что человек чересчур серьёзно относится к некоторым моментам — ошибкам, поступкам, часто винит себя и переживает без повода. Но играя в жизнь, в итоге получается, что вся жизнь превратилась в игру.

Для меня, если человек играет в жизнь и относится к ней, как к разным ролям — тогда и Жизнь относится к нему, как к роли — чему-то проходящему и ненастоящему.

Роль приходит и уходит, её отыгрывают и снимают. Тогда и вся жизнь — это игра в разных «спектаклях и постановках». В этом случае нужно быть готовым, что режиссёр и сценарист — это скорей всего — кто-то другой…

С другой стороны, дух человеческий не может быть в роли «пешки». Его предназначение — жизнь самому свою творить. И когда человек уходит от творения и начинает играть, вместо того, чтобы жить, велика вероятность, что дух сломается, уйдёт, и тогда душа начинает вытворять всё, что ей вздумается, ведь некому больше её направлять.

Интересно: Как душа выбирает кем родится

По моему мнению, это очень сложный путь, слишком много виражей, испытаний, взлётов и падений безпутных.
 Хотя с другой стороны — зато и типа «ответственности меньше», ведь я — не творец, я всего лишь играю очередную роль в постановке.

Последствия игры в жизнь

maski_i_roli

Результаты таких «игр» я часто наблюдаю у клиентов во время работы с прошлыми жизнями, родовой памятью.

Хочешь узнать свои способности в нематериальном?
Курс в дар: Открой дверь в своё подсознание

Когда в процессе работы с человеком во время «погружения» мы простраиваем чёткую взаимосвязь, состоящую из цепочки событий переходящих из жизни в жизнь или из поколения в поколение, то становится ясно виден результат подобного безответственного отношения к себе, как Человеку Творящему.

Ведь играя, человек подсознательно уверен, что игра конечна, спектакль закончится, и роль «уйдёт в архив опытов». Он забывает о законе причинно-следственных связей и перестаёт его учитывать.

Но вспомним, что незнание законов не освобождает от ответственности. А это значит, что Мироздание, созданное для того, чтобы помогать человеку, будет делать всё возможное, чтобы показать забывшему своё предназначение, что игры — это не Жизнь, а лишь иллюзия её, что роль — это не суть человека, а всего-лишь маска, которая закрывает, прячет настоящего себя…

Ситуации будут усложняться, клубок событий становиться всё более запутанным, а значит и последующие жизни усложняются, и придётся с каждой новой прикладывать всё больше сил, чтобы хоть что-то изменить в лучшую сторону или упростить. В роду происходит примерно тоже самое: из поколение в поколение родовые программы усложняются и запутываются.

Вывод: своим безответственным отношением к себе и собственной жизни человек влияет на весь свой род и свою последующую жизнь.

Это очень наглядно видно, если исследовать последствия жизней, в которой человек осознанно и жестоко убивал или наносил вред другим людям, шёл на самоубийство, либо совершал подлость и предательство. С каждой такой жизнью дух человеческий теряет силу, душа ослабевает, талантов и способностей становится всё меньше и проявлять себя всё сложней.

Играть роли или быть собой?

maski_roli_glazami_dushi

Другой момент — это отношение к своему полу, как к роли на одну жизнь. Выбирая родиться женщиной или мужчиной, человек выбирает жизненный путь. Ведь женщина и мужчина — это не просто пол — это разное восприятие мира, мышление, образ действий, а следовательно и образ жизни. Это не просто роль — это твоя суть, твоё предназначение и то, как ты будешь решать задачи в жизни.

Если же человек не осознаёт этого и играет в «женщину» или «мужчину», то ему будет очень сложно найти и вспомнить своё предназначение. Его будет сносить то в мужской образ мышления и действий, то в женский. Что в принципе и наблюдается в современном обществе.

Я не хочу навязывать своё мнение. Я предлагаю каждому задуматься и решить для себя: что для меня жизнь — игра, или это путь творения, как бессмертного существа — Человека-Творца, который помнит о том, что жизнь — это вечный процесс?

Да, бывает, что нужно «поставить точку», но за законченным предложением рождается новое, за ним ещё одно, и выстраивается рассказ, повесть. Плетётся паутина событий, и, если человек захочет, то может увидеть, как из всего этого рождается глобальное полотно — картина Жизни, состоящая из многих мозаик.

Когда человек живёт осознанно, помня о целях, которые ставит Дух, о своей Душе — хранителе мудрости, и понимает, что только живя в явном мире — в теле — можно воплотить и совершить, всё задуманное, тогда его картина Жизни — это гениальное произведение Творца, где каждый штрих несёт свой смысл, рождая чувство новое и вдохновение вершить.

Когда же человек живёт из жизни в жизнь играя, не думая о будущем, не извлекая опыт из прошлого, то его картина — это неловкие мазки маленького ребёнка, который лишь балуется, бездумно хватая карандаши и пробуя разные краски.

Какое полотно получается из твоих жизней?
Кто ты в своём роду: полная жизни ветка, один лист, или тот, кто готов в любой момент отломаться и упасть к подножию?
Выбор каждый делает сам. Я свой сделала А ты?
Хочешь научиться использовать накопленный опыт своей души?
Воспользуйся медитацией для открытия мудрости души!
Введи свои данные и мы пришлем тебе ссылку на страницу с медитацией на почту.

Нажимая на кнопку вы подтверждаете ваше согласие на обработку персональных данных согласно Политике Конфиденциальности проекта.

Лана Чуланова

Преподаватель школы образного видения и мышления «Глазами души». Провожу ладование души и тела. Практикую знахарские и целительские славяно-руСкие методы работы с телом, душой и духом. Проводник в глубины родовой памяти и прошлые воплощения души. Мастер работы с образами подсознания.




ОСТАВЬ КОММЕНТАРИЙ И РАССКАЖИ, ЧТО ДУМАЕШЬ!
  • http://my.mail.ru/mail/melok-17/ Катерина Куделина

    Лана, благодарю за статью! как раз то, что нужно сейчас

  • //plus.google.com/113154938362074973584 Любовь Ипполитова

    Да, именно сейчас, именно сегодня поднялась у меня эта тема. Все плавно подходит к основному выбору – кем ты хочешь быть?
    Творец сотворил человека по своему подобию. Он дал нам возможность творить. И каждый выбирает для себя что ему творить, какую жизнь, судьбу, или роль… Хочешь поиграть в несчастного? – пожалуйста. Хочешь быть добродетельным? – не вопрос. Хочешь убивать, насиловать, драться? – как скажешь. Хочешь играть одновременно несколько ролей-качеств? – и так можно. Что хочешь – то и проявится. Однако человек до недавнего времени не мог этого понять. Потому что программы «хотения» были скрыты глубоко в подсознании. В физическом мире с человеком происходил ряд событий, и он мог только выбирать – «либо это со мной происходит» (роль «жертвы»), «либо это я сам делаю» (роль «палача» или «ответственного за свои действия»). В любом случае он выполнял задачи «глубинных пластов подсознания», доступ к которым обычно закрыт и туда добирались лишь немногие ищущие с помощью духовных практик, которые направлены в основном на ограничения. Почему на ограничения?
    В Каббале говорится, что Творец создал Душу – «Сосуд» для наслаждения, и там же есть такое понятие как «экран». Экран нужен для того, чтобы Творец мог наслаждаться. Потому что он одновременно и дающий наслаждение, и получающий наслаждение. Одной рукой дает, а другой ограничивает. Если у человека сильный «экран» — то возможность получить желаемое велика. В обычной жизни это проявляется так, что сильные духом люди – это люди, имеющие большую степень внутреннего самоограничения. В этом понимании нашей внутренней структуры заложен и выход. Недаром многие духовные искатели начинали с ограничений, и физических и духовных. В каждой религии есть свод правил, которые нарушать нельзя. Это сделано для возможности получить наслаждение для обычного человека. Соблюдая пост – человек начинает ценить вкус простых продуктов, соблюдая воздержание – начинает ценить момент близости. Ограничения в теле дают возможность поднять энергетический потенциал, вибрации повышаются, и человек получает возможность ощущать то, что в обычном состоянии ему не доступно. Его мера «вместить» растет прямо пропорционально мере «ограничения». Именно поэтому духовно ищущие Столпники стояли по десять лет на одной ноге, а йоги сидят в необычных позах длительное время – все это поднимает энергетику и дает возможность подняться на следующий уровень восприятия. И это тоже своего рода поиск «наслаждения». И так бесконечно. Человеку дана по образу Творца бесконечность, или бесконечная лестница восхождения. В христианстве это символ лестницы Иакова. Причем по мере восхождения, соблазнов и ограничений становится все больше. Это как совмещение глубины и высоты в одном моменте. Чем глубже пропасть – тем выше ты стоишь.
    Здесь еще важно отметить два момента. С одной стороны, человек сознающий, подобно Творцу, имеющий бесконечность проявлений и возможностей, ищет «смысл» жизни, потому что ему не понятен смысл всех этих игр, ролей и масок. С другой стороны, человек, имеющий физическое тело, может через него познавать этот мир и именно в теле он может получить удовлетворение. Только находясь в «здесь и сейчас», потому что вчера – уже ушло в мир образов и воспоминаний, а завтра – еще находится в мире образов. В реальности же есть Жизнь, и мы имеем возможность ощущать ее прямо здесь и сейчас. Да-да, находясь здесь и сейчас каждый в своей роли — мы можем по-настоящему ощущать это физический мир. Именно в этом моменте, ощущая себя физически, мы имеем можем почувствовать это Наслаждение БЫТЬ ЖИВЫМИ, приблизиться к себе настоящим. Именно поэтому Творец и сотворил нас. Чтобы почувствовать и ощутить этот проявленный мир ВЖИВУЮ, а не в мире образов. И да, он дал нам бесконечный запас «ролей», дал свободу проявлений. Мы получили возможность играть в любые «игры». Ограничений нет. Всегда, пожалуйста! И не важно, по большому счету, мужчина ты или женщина, важнее – быть самосознающим в каждый момент.

  • //plus.google.com/113154938362074973584 Любовь Ипполитова

    В чем здесь смысл? Давайте разберемся. Актер, исполнивший свою игру, хорошо воплотившийся (слово-то какое!) считается гениальным. За этим совмещением с ролью стоит возможность почувствовать, ощутить. Зритель, сидящий в зале, наблюдает со стороны, он не чувствует сам, но может сопереживать и анализировать качество игры и увидеть задуманный сценарий. Режиссер и сценарист, спрятанные в глубинных слоях психики, пишут сценарии и следят за соответствием сюжету и роли. Есть техники, позволяющие менять правила игры, в том числе изменить и характер, и жизнь, и «роль». Но главным в этом лицедействе является именно «актер» — потому что Смотрящий и Творящий – переживают только в Образном мире, а актер на сцене, «живущий» в моменте «здесь и сейчас» имеет возможность ЖИТЬ, чувствовать, ощущать, наполняться жизнью. Он дает импульс всем троим.
    Теперь просто каждый решит для себя – кем он хочет быть. У нас есть свобода. Хочешь играть по новым правилам – пожалуйста. Только не забывай, кто ты. Иначе, заигравшийся актер – слишком погружается в роль. Наблюдатель мало что чувствует… Тот, кто пишет сценарии – наполнен только фантазиями и идеями в мире Эйдосов.
    Итак, очевиден выход как совмещение, одновременное присутствие и осознание себя Действующего – Наблюдающего — и Творящего. Одновременное мигание всех трех состояний.
    НО! Еще есть магия. Магия совмещения, которая и позволяет нам выйти за рамки игры, помня об этой игре. Это возможность импровизации. Именно в моменте «здесь и сейчас» появляется удивительная возможность одновременно писать новый сценарий, тут же его исполнять, тут же наблюдать – и это называется ТВОРЧЕСТВО. Это — то НОВОЕ, что мы можем привнести в нашу ЖИЗНЬ… и стать Творцами.
    Вселенная изобильна и бесконечна, поэтому мой вариант один из….

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/556952032442 Светлана (Смирнова)

    Лана Благодарю